Основные положения учетной политики

 

Учетная политика для целей бухгалтерского учета МБУ «ЭВИС» утверждена приказом директора от 14.05.2018 № 01-03/108.

Учетная политика разработана в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, местного самоуправления, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета в организациях государственного сектора.

Учетная политика МБУ «ЭВИС» регулирует следующие вопросы:

- применения бюджетной классификации;

- применения форм первичных учетных документов, оформления регистров бухгалтерского учета, а также порядок хранения данных документов;

- график документооборота;

- отражения ошибок;

- учета нефинансовых активов, основных средств, материальных запасов;

- учета нематериальных активов;

- учета денежных средств на лицевом счете Учреждения, открытом в Комитете финансов г. Челябинска;

- учета расчетов с подотчетными лицами;

- учета расчетов с Учредителем;

- учета расчетов по налогам и взносам;

- учета расчетов с различными дебиторами и кредиторами;

- учета доходов и расходов Учреждения, отражение затрат;

- учета санкционирования расходов;

- учета на забалансовых счетах учреждения, и пр.

Приложения к Учетной политике содержат следующую информацию:

  1. Рабочий план счетов.
  2. Формы первичных учетных документов, разработанных в Учреждении.
  3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов.
  4. Номера журналов операций.
  5. График документооборота.
  6. Положение о внутреннем финансовом контроле.
  7. Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов.
  8. Положение об инвентаризации.
  9. Применение корреспонденции счетов бухгалтерского учета.
  10. Положение о внутреннем контроле.
  11. Порядок признания и отражения в учете и бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты.
  12. Положение о порядке выдачи и использования доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
  13. Акт о разукомплектации основного средства.
  14. Акт о списании объекта основных средств.
  15. Положение о расчетах с подотчетными лицами.
  16. Порядок формирования резервов предстоящих расходов.
  17. Форма расчетного листка.